ДОСТАВКА И ОПЛАТА
После того, как вы оформите заказ, с вами свяжется менеджер для подтверждения.
Окончательный счет к оплате вашего заказа будет выставлен только после проверки, все ли есть в наличии. Все расчеты производятся только в гривнах.
Доставка осуществляется, как правило, на следующий день с пн.-пт. с 11-00 до 18-00.
ВНИМАНИЕ! В присутствии курьера, внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что вам доставили именно то, что вы заказывали. Все претензии о наличии и качества доставленного товара принимаются в момент доставки.
В случае нарушения целостности упаковки при транспортировке (раскрыта, примята, мокрая и т.д.), направляйте претензии службе доставки.
Способы доставки
Курьерская доставка
Курьерская доставка осуществляется только по Киеву.
Стоимость доставки 50 грн.
Заказ на сумму свыше 3 000 грн. доставляется бесплатно.
Нова Пошта
Доставка по Украине осуществляется только после подтверждения 100% оплаты. Стоимость доставки по Украине указывает служба доставки и оплачивается покупателем. Страховка по договоренности.
Способы оплаты
• Наличными.
Оплата курьеру во время получения заказа.
• Безналичный расчет.
Перевод денег на расчетный или карточный счет в ПриватБанке.
• Наложенный платеж.
Оплата на складе Новой почты при получении заказа.
Регионы доставки: Украина, все регионы
Условия возврата товара
1. Закон «О защите прав потребителей»
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:
- парфюмерно-косметические изделия;
- средства личной гигиены;
- нижнее белье;
- детские товары;
- инструменты для маникюра и педикюра
- и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.
2. В каких случаях происходит процедура возврата
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.
3. Процедура обмена или возврата товара
Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) или либо товар перепутан - не спешите расплачиваться, а сразу сообщите нам. Пришлите нам на viber или telegram: 1) фотографию товара, на которой виден брак/дефект, 2) фотографию этикетки и 3) фотографию упаковки.
Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.
После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
Нарушение упаковки и соответственно товара, по вине Новой почты, ответственность несет администрация Новой почты.
4. Возврат средств
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем 1-5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.